Smart превратил парковку в интерактивную игру
17 Июн 2013, 12:39

Smart превратил парковку в интерактивную игру

BBDO, Berlin, Германия провело интересную кампанию для Smart fortwo, которая указывала на преимущества автомобиля при парковке в крупных городах.

Для этого креативщики запустили интерактивную игру, вспомнив детскую игру, когда нужно было успеть занять стул, когда заканчивалась музыка. В рамках кампании было создано 8 команд, которые должны были припарковаться, когда музыка заканчивалась. Тот, кто сделал это последним, выбывал из игры. Конкурс сгенерировал большое количество тест-драйвов в Берлине. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео