У IKEA амбициозный план помочь миллиарду людей жить лучше в пределах ресурсов планеты к 2030 году. Для достижения этой цели мебельный гигант намерен использовать только возобновляемые и перерабатываемые материалы в продуктах к 2030 году, используя только возобновляемое или перерабатываемое дерево к 2020 году и производя как можно больше возобновляемой энергии к этому времени. Агентство Anomaly разработало для бренда новую платформу по устойчивому развитию «Лучший мир начинается дома», запустив активности на ТВ, в сетях, на ивентах и в магазинах. В каждой точке взаимодействия с покупателем кампания отмечает небольшие перемены, которые оказывают большое влияние на дома людей и весь мир. В кампании представлены эко-герои — «случайные защитники окружающей среды», которые вдохновляют зрителей делать лучший выбор дома. Используя кухни из переработанных материалов, водосберегающие краны и продукты из хлопка, полученного экологически рациональным путем, миллионы покупателей IKEA уже вносят свой вклад в защиту окружающей среды, не осознавая это.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024