У IKEA амбициозный план помочь миллиарду людей жить лучше в пределах ресурсов планеты к 2030 году. Для достижения этой цели мебельный гигант намерен использовать только возобновляемые и перерабатываемые материалы в продуктах к 2030 году, используя только возобновляемое или перерабатываемое дерево к 2020 году и производя как можно больше возобновляемой энергии к этому времени. Агентство Anomaly разработало для бренда новую платформу по устойчивому развитию «Лучший мир начинается дома», запустив активности на ТВ, в сетях, на ивентах и в магазинах. В каждой точке взаимодействия с покупателем кампания отмечает небольшие перемены, которые оказывают большое влияние на дома людей и весь мир. В кампании представлены эко-герои — «случайные защитники окружающей среды», которые вдохновляют зрителей делать лучший выбор дома. Используя кухни из переработанных материалов, водосберегающие краны и продукты из хлопка, полученного экологически рациональным путем, миллионы покупателей IKEA уже вносят свой вклад в защиту окружающей среды, не осознавая это.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024