«Случайные защитники окружающей среды» стали героями новой кампании IKEA
13 Апр 2019, 06:12

«Случайные защитники окружающей среды» стали героями новой кампании IKEA

У IKEA амбициозный план помочь миллиарду людей жить лучше в пределах ресурсов планеты к 2030 году. Для достижения этой цели мебельный гигант намерен использовать только возобновляемые и перерабатываемые материалы в продуктах к 2030 году, используя только возобновляемое или перерабатываемое дерево к 2020 году и производя как можно больше возобновляемой энергии к этому времени. Агентство Anomaly разработало для бренда новую платформу по устойчивому развитию «Лучший мир начинается дома», запустив активности на ТВ, в сетях, на ивентах и в магазинах. В каждой точке взаимодействия с покупателем кампания отмечает небольшие перемены, которые оказывают большое влияние на дома людей и весь мир. В кампании представлены эко-герои — «случайные защитники окружающей среды», которые вдохновляют зрителей делать лучший выбор дома. Используя кухни из переработанных материалов, водосберегающие краны и продукты из хлопка, полученного экологически рациональным путем, миллионы покупателей IKEA уже вносят свой вклад в защиту окружающей среды, не осознавая это.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость