«Случайные защитники окружающей среды» стали героями новой кампании IKEA
13 Апр 2019, 06:12

«Случайные защитники окружающей среды» стали героями новой кампании IKEA

У IKEA амбициозный план помочь миллиарду людей жить лучше в пределах ресурсов планеты к 2030 году. Для достижения этой цели мебельный гигант намерен использовать только возобновляемые и перерабатываемые материалы в продуктах к 2030 году, используя только возобновляемое или перерабатываемое дерево к 2020 году и производя как можно больше возобновляемой энергии к этому времени. Агентство Anomaly разработало для бренда новую платформу по устойчивому развитию «Лучший мир начинается дома», запустив активности на ТВ, в сетях, на ивентах и в магазинах. В каждой точке взаимодействия с покупателем кампания отмечает небольшие перемены, которые оказывают большое влияние на дома людей и весь мир. В кампании представлены эко-герои — «случайные защитники окружающей среды», которые вдохновляют зрителей делать лучший выбор дома. Используя кухни из переработанных материалов, водосберегающие краны и продукты из хлопка, полученного экологически рациональным путем, миллионы покупателей IKEA уже вносят свой вклад в защиту окружающей среды, не осознавая это.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость