Слово ранит
19 Май 2008, 07:25

Слово ранит

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE визуально показало, что слово тоже ранит в социальной рекламе против домашнего насилия.

Агентство подняло тему, что вербальное насилие (например — ругань) может наносить такой же эффект, как и рукоприкладство. Чтобы донести эту идею, авторы изобразили как изо рта мужчины вылетает кулак, бьющий женщину.

 

Рекламодатель: DOMESTIC VIOLENCE
Агентство: SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE
Страна: Сингапур

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

 

Расскажите друзьям про новость