Слово ранит
19 Май 2008, 07:25

Слово ранит

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE визуально показало, что слово тоже ранит в социальной рекламе против домашнего насилия.

Агентство подняло тему, что вербальное насилие (например — ругань) может наносить такой же эффект, как и рукоприкладство. Чтобы донести эту идею, авторы изобразили как изо рта мужчины вылетает кулак, бьющий женщину.

 

Рекламодатель: DOMESTIC VIOLENCE
Агентство: SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE
Страна: Сингапур

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

 

Расскажите друзьям про новость