Слово ранит
19 Май 2008, 07:25

Слово ранит

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE визуально показало, что слово тоже ранит в социальной рекламе против домашнего насилия.

Агентство подняло тему, что вербальное насилие (например — ругань) может наносить такой же эффект, как и рукоприкладство. Чтобы донести эту идею, авторы изобразили как изо рта мужчины вылетает кулак, бьющий женщину.

 

Рекламодатель: DOMESTIC VIOLENCE
Агентство: SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE
Страна: Сингапур

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

Domestic Violence: Verbal abuse

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео