Словесные пожертвования от Miami Ad School
24 Май 2011, 13:05

Словесные пожертвования от Miami Ad School

Студенты продолжают радовать интересными работами. На этот раз они придумали акцию для Unicef, в рамках которой к сбору средств на образование детей автоматически приобщаются все, кто неправильно написал слово в поисковике Google или Gmail.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Главное в этой кампании — это своевременное вмешательство. К пользователю обращаются в контексте его действия. Когда он делет ошибку, система не просто предлагает ему ее исправить (или исправляет сама в поисковике), но также предлагает пожертвовать слово — по 10 центов за каждую букву.

 

 


Расскажите друзьям про новость