Словацкие СМИ указали на сильное падение охватов из-за новой ленты Facebook
24 Окт 2017, 07:02

Словацкие СМИ указали на сильное падение охватов из-за новой ленты Facebook

Для медиаизданий в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбоджи выдалась сложная неделя. И виной тому Facebook. Новый эксперимент сети стал причиной существенного падения органического трафика для изданий. В прошлый четверг медиагигант запустил новую ленту «Интересное», которая стала причиной падения количества взаимодействий в Facebook (лайков, комментариев и шеров) почти в 4 раза. Теперь, при двух лентах, Facebook не показывает посты страниц в ленте новостей. В ней только почты друзей и реклама. Вместо этого пользователи должны зайти на страницу «Интересное», чтобы увидеть контент от страниц, на которые они подписаны. Или админы этих страниц должны платить, чтобы посты показывались в обычной ленте. О падении органического охвата сообщил словацкий журналист Филипп Струхарик. 

Некоторые сайты зафиксировали падение трафика более чем на 75%. О падении трафика сообщили и другие издания в Камбоджи и Гватемале. Напомним, Facebook запустил ленту «Интересное» в мобильном приложении в апреле, но она стала доступной для десктопной версии только на прошлой неделе. Отличие новой ленты в том, что она должна показывать контент страниц, на которые пользователь не подписан, но может быть заинтересован. Представитель Facebook подтвердил, что компания играет с разными лентами в рамках серии региональных тестов. При этом не указал, как долго будет длиться эксперимент. Однако очевидно, что если страницы не будут платить за посты, они с треском провалятся в сети.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость