Слепой эксперимент доказал важность получения фидбека от клиентов для агентств
09 Окт 2019, 14:30

Слепой эксперимент доказал важность получения фидбека от клиентов для агентств

TBWA\Helsinki создали кампанию для исследования Агенство Года. Исследование измеряет уровень клиентского удовлетворения маркетинговыми, рекламными и коммуникационными агентствами в Финляндии. Цель необычной кампании – продемонстрировать важность фидбека и данных в сотрудничестве между клиентами и агентствами. В прошлом году TBWA\Helsinki получило звание Агентства Года и поэтому в этом году проводит кампанию для исследования. Креативщики попросили дизайнеров нарисовать что-то вслепую, чтобы продемонстрировать важность ответной реакции для агентств. Исследование Агентство Года основано на концепции шведского агентства Regi и предлагает оценку работы агентства клиентами. Клиенты оценивают результаты, быстроту и понимание нужд и бизнеса клиентов агентством. 

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость