«Слепой» автомобиль предостерег от вождения в нетрезвом виде
10 Июн 2011, 07:40

«Слепой» автомобиль предостерег от вождения в нетрезвом виде

 

За последнее несколько лет в Нью-Дели резко увеличилось количество транспортных происшествий. Почти 60 % все аварий происходили по причине вождения в нетрезвом состоянии, поэтому сеть кафе-баров Hard Rock Cafe решила наглядно показать опасности такого поведения за рулем. Для этого рекламное агентство McCann Worldgroup, Нью-Дели, Индия провело необычную ambient акцию. На дорогах появился автомобиль, полностью покрытый чехлом, с двух сторон которого была нанесена надпись «Вождение в нетрезвом виде также опасно»

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость