Сладкое спасибо от бренда LU
24 Окт 2013, 14:08

Сладкое спасибо от бренда LU

Компания Kraft Foods использовала фотографии реальных любителей бисквитов LU в рекламной кампании бренда во Франции. Фанатам LU, которых креативщики из Proximity BBDO (Париж) вычислили по их активностям в соцсетях, было предложено принять участие в фотосессии. При этом где и как будут использоваться их фотографии, до последнего момента оставалось в секрете.

В результате outdoor-макеты на фирменном красном фоне LU появились в местах, где ежедневно бывают участники проекта. Таким образом бренд не только провел очередную рекламную кампанию, но и поблагодарил своих поклонников за преданность.

В рамках акции были использованы различные форматы размещения: забрендированная уличная лестница, транзитная реклама, метрополитен и стандартная наружка. Кампания проходила в двух крупнейших городах Франции — Париже и Марселе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, недавно в Москве проходила аналогичная по технологии кампания. Героинями проекта телеканала «Ю» стали реальные студентки столичных вузов. Их фотографии появились на плакатах на станциях метро, расположенных рядом с тем институтом, в котором учится та или иная девушка.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel