Сладкая жизнь
19 Янв 2009, 13:40

Сладкая жизнь

Компания EventBrand завела в этом году небольшую прекрасную традицию ежегодно выпускать яркие, неординарные и ни на что не похожие календари. Главная идея в том, чтобы каждый последующий был необычнее предыдущего.

 

http://kak.ru/vimg/article/2bfe2f690c364b1065d5db3c94d87538.gif

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Начать было решено с 12 банок сгущенного молока, упакованных в hand-made ящичек, наполненный разноцветным серпантином. Кроме того в наборе присутствуют крайне необходимые открывалка и набор ложечек.

 
 

http://kak.ru/vimg/article/706a93e71e1cb642d01634d4acde08ba.gif

 

Этикетки, сохранив узнаваемый полувековой образ «советской сгущенки», выполнены в колористике EventBrand. На каждой банке, помимо календарной сетки, присутствует иллюстрация с коровой, представляющей ежемесячно по одному празднику: День Боба Марли (февраль), Международный День числа «Пи» (март), Международный День Блондинок (май), День рождения Далай-ламы (июль), День Независимости Антарктиды (август), День контрацепции (сентябрь) и причие.

 

Ну что сказать, мы с нетерпением будем ждать следующего года, чтобы посмотреть что же еще более оригинальное есть в запасе у EventBrand.

Расскажите друзьям про новость