Burger King в Бразилии поддерживает разнообразие в новом ролике, в котором главным героем стал слабовидящий Эдуардо. В рекламе от агентства David Sao Paulo Эдуардо пробует сэндвичи сети из промо-меню 2 за $15. Тэглайн кампании «Мы приветствуем каждого». Это первый ТВ-ролик с аудиодискрипцией для незрячих людей в Бразилии. Как отметил креативный вице-президент David Рафаэль Донато, ролик изменил его восприятие людей с нарушением зрения, и он надеется, что окажет влияние и на аудиторию. «Эдуардо – веселый человек, который не относится к слепоте как к слабости. Он любит подучивать над собой, как любой фанат Burger King», — отметил Донато.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025