Burger King в Бразилии поддерживает разнообразие в новом ролике, в котором главным героем стал слабовидящий Эдуардо. В рекламе от агентства David Sao Paulo Эдуардо пробует сэндвичи сети из промо-меню 2 за $15. Тэглайн кампании «Мы приветствуем каждого». Это первый ТВ-ролик с аудиодискрипцией для незрячих людей в Бразилии. Как отметил креативный вице-президент David Рафаэль Донато, ролик изменил его восприятие людей с нарушением зрения, и он надеется, что окажет влияние и на аудиторию. «Эдуардо – веселый человек, который не относится к слепоте как к слабости. Он любит подучивать над собой, как любой фанат Burger King», — отметил Донато.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел