Burger King в Бразилии поддерживает разнообразие в новом ролике, в котором главным героем стал слабовидящий Эдуардо. В рекламе от агентства David Sao Paulo Эдуардо пробует сэндвичи сети из промо-меню 2 за $15. Тэглайн кампании «Мы приветствуем каждого». Это первый ТВ-ролик с аудиодискрипцией для незрячих людей в Бразилии. Как отметил креативный вице-президент David Рафаэль Донато, ролик изменил его восприятие людей с нарушением зрения, и он надеется, что окажет влияние и на аудиторию. «Эдуардо – веселый человек, который не относится к слепоте как к слабости. Он любит подучивать над собой, как любой фанат Burger King», — отметил Донато.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024