Burger King в Бразилии поддерживает разнообразие в новом ролике, в котором главным героем стал слабовидящий Эдуардо. В рекламе от агентства David Sao Paulo Эдуардо пробует сэндвичи сети из промо-меню 2 за $15. Тэглайн кампании «Мы приветствуем каждого». Это первый ТВ-ролик с аудиодискрипцией для незрячих людей в Бразилии. Как отметил креативный вице-президент David Рафаэль Донато, ролик изменил его восприятие людей с нарушением зрения, и он надеется, что окажет влияние и на аудиторию. «Эдуардо – веселый человек, который не относится к слепоте как к слабости. Он любит подучивать над собой, как любой фанат Burger King», — отметил Донато.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи