01 Окт 2021, 13:29

SKVOT выпустили первый гель для придумывания в душе

Осенью школа креативных индустрий SKVOT празднует 2-й день рождения. За это время команда запустила 60 курсов, 5 онлайн-лекций со звездами мировой рекламы, манифест, который скопировали все (даже мебельная фабрика), а теперь выпускает гель для душа.

В душе рождаются лучшие решения и инсайты. SKVOT Shower Storming создан, чтобы усилить его «креативную атмосферу». На этикетке флакона разместились 25 вопросов, концепций и мыслей. Каждая из них — толчок к идее, которую можно развивать и применять в своих проектах, для личного бренда, вообще в любой сфере. Внутри — гель с насыщенным запахом мускуса, гиацинта, грейпфрута и пряностей.

Благодаря SKVOT Shower Storming из душа можно выйти с концептом нового приложения, продукта или сервиса. Чтобы их реализовать, нужны будут только скилы. А скилам научат в SKVOT.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Пока SKVOT запускает birthday-дроп Shower Storming, но планирует собирать заявки на предзаказы и обещает держать в курсе о возможности приобрести гель.

Гель сделан в коллаборации с агентством Taktika на производстве White Sprut.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео