Осенью школа креативных индустрий SKVOT празднует 2-й день рождения. За это время команда запустила 60 курсов, 5 онлайн-лекций со звездами мировой рекламы, манифест, который скопировали все (даже мебельная фабрика), а теперь выпускает гель для душа.
В душе рождаются лучшие решения и инсайты. SKVOT Shower Storming создан, чтобы усилить его «креативную атмосферу». На этикетке флакона разместились 25 вопросов, концепций и мыслей. Каждая из них — толчок к идее, которую можно развивать и применять в своих проектах, для личного бренда, вообще в любой сфере. Внутри — гель с насыщенным запахом мускуса, гиацинта, грейпфрута и пряностей.
Благодаря SKVOT Shower Storming из душа можно выйти с концептом нового приложения, продукта или сервиса. Чтобы их реализовать, нужны будут только скилы. А скилам научат в SKVOT.
Пока SKVOT запускает birthday-дроп Shower Storming, но планирует собирать заявки на предзаказы и обещает держать в курсе о возможности приобрести гель.
Гель сделан в коллаборации с агентством Taktika на производстве White Sprut.