26 Фев 2007, 22:00

Скупой платит дважды

Не секрет, что современные производители уже достаточно искушены в вопросах рекламы: кроме использования привычных носителей (ТВ, прессы, щитов и лайтбоксов), им хотелось бы услышать от рекламных агентств оригинальные предложения. Нет покоя рекламному агенту – в тендере участвуй, нестандартные шаги предпринимай

Скупой платит дважды

Не секрет, что современные производители уже достаточно искушены в вопросах рекламы: кроме использования привычных носителей (ТВ, прессы, щитов и лайтбоксов), им хотелось бы услышать от рекламных агентств оригинальные предложения. Нет покоя рекламному агенту – в тендере участвуй, нестандартные шаги предпринимай. Хорошо, допустим, есть в копилке агентства такой набирающий обороты носитель, как кинотеатры. Только ведь к тендеру нужно достойно подготовиться, доходчиво и убедительно (с цифрами) презентовать его клиенту. Такой информацией располагают аналитические структуры, например, специализированные агентства, которые занимаются мониторингом рекламы в кинотеатрах. Механизм действий образцового рекламного агента в этом случае следующий: он высылает аналитикам запрос, составленный с учетом требований клиента, которому не безынтересно узнать, кем окажется зритель рекламного ролика. Для этого рекламистам стоит подумать над вопросами: в котором часу, например, лучше демонстрировать рекламу, зрители какого возраста будут присутствовать на этих сеансах, в каком кинотеатре следует искать целевую аудиторию и др. Мониторинговое агентство готовит статистику, при необходимости ее комментирует, подготавливая рекламистов к участию в тендере. Только вот на этапе проплаты за данные рекламистам отчего-то становится тоскливо и мучительно жаль денег. Конечно, а вдруг тендер не выиграем, лучше не будем ничего такого предлагать! Вот вам и замкнутый круг: о рекламе в кинотеатрах клиент узнает в последнюю очередь, если вообще до этого доходит дело. Получая информацию о рекламе в кинотеатрах (а ведь это действительно эффективный, сильный носитель) из других источников, клиент обращается за помощью напрямую к специализированным агентствам. А как же наше прижимистое рекламное агентство? Как говорится, скупой платит дважды! Способ мышления многих рекламистов следующий: «Так у нас ведь уже есть контракты с целыми пятью крупными клиентами, на наш век хватит»! А дальше? Давайте же внимательнее смотреть в будущее, работать профессионально и честно!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео