Grey London запустили масштабную рекламную кампанию для бренда энергетиков Lucozade. Креативщики представили новое позиционирование бренда и слоган — Find Your Flow, призывая употреблять напиток во время обычной рутины, чтобы наслаждаться полнотой жизни. В ролике герои находят свой ритм и способны заниматься ежедневными делами с большим энтузиазмом, к примеру, стричь собак или продавать кебаб. Кампания охватывает Outdoor, радио, digital каналы, социальные медиа и PR активности. Примечательно, что некоторые сюжеты давно являются вирусными роликами YouTube.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом