Grey London запустили масштабную рекламную кампанию для бренда энергетиков Lucozade. Креативщики представили новое позиционирование бренда и слоган — Find Your Flow, призывая употреблять напиток во время обычной рутины, чтобы наслаждаться полнотой жизни. В ролике герои находят свой ритм и способны заниматься ежедневными делами с большим энтузиазмом, к примеру, стричь собак или продавать кебаб. Кампания охватывает Outdoor, радио, digital каналы, социальные медиа и PR активности. Примечательно, что некоторые сюжеты давно являются вирусными роликами YouTube.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024