Grey London запустили масштабную рекламную кампанию для бренда энергетиков Lucozade. Креативщики представили новое позиционирование бренда и слоган — Find Your Flow, призывая употреблять напиток во время обычной рутины, чтобы наслаждаться полнотой жизни. В ролике герои находят свой ритм и способны заниматься ежедневными делами с большим энтузиазмом, к примеру, стричь собак или продавать кебаб. Кампания охватывает Outdoor, радио, digital каналы, социальные медиа и PR активности. Примечательно, что некоторые сюжеты давно являются вирусными роликами YouTube.
07 Апр 2025
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025