Скорость «пожирания» рекламы – 100 роликов в час
В одну из последних ночей ноября в Киеве в кинотеатре Мегаплекс РТЦ Блокбастер прошла 8-я для Украины Ночь пожирателей рекламы.В программе мероприятия были представлены рекламные ролики UNDP (United Nations Development Program), автомобильная реклама, отобранная по результатам SATCAR FESTIVAL, мини-фильм от BMW (хоть и созданный под руководством ANG LEE, но для полноты картины не стоит забывать, что BMW-MINI еще и спонсор мероприятия), футбольные ролики, собранные со всего мира (2008 — год футбола в Европе), польская реклама, отобранная по результатам KTR FESTIVAL, мексиканская реклама от Palacio de Hierro, рекламная панорама Гонконга и блок эротической рекламы.Демонстрация роликов проходила в 12 кинозалах кинотеатра Мегаплекс, а также на 33 плазменных экранах в фойе кинотеатра. В гуще событийПресс-конференция, предшествовавшая демонстрации роликов, порадовала своей краткостью, хотя и огорчила полным отсутствием информативности (повторение одних и тех же фактов из года в год и перечисление спонсоров — не в счет). Само мероприятие началось почти вовремя, если не считать за задержку каких-то там полчаса, что уже, видимо, стало «доброй» традицией организаторов.Журналистов в залы не пустили, поэтому корреспондент MMR не имел счастья насладиться просмотром на большом экране и нашел себе место в фойе возле плазмы. Чему впоследствии искренне порадовался. Провести 6 часов в кинозале, пусть даже и с перерывами, не так-то просто. Народ, видимо, думал так же. Перерывы затягивались, после предупредительного звонка никто не мчался сломя голову в зал на свое место. Люди преспокойно продолжали беседовать, общаться с коллегами, всячески тусоваться. Что касается программы, много роликов было с участием celebrities: Spice Girls, Роналдо, Зидана, Карла Бруни, Эмануель Беарт, Джорджа Клуни, Девида Бекхэм, Софи Марсо, Жан Рено. И, наверное, к этой же категории можно отнести Михаила Горбачева, нежно обнимающего сумку от Lui Vuitton в одноименном ролике.Как всегда широко представлена и социальная реклама. Кроме, безусловно, правильных с точки зрения морали, но безмерно «заюзаных» посылов Помогайте бедным, Чаще улыбайтесь, Предохраняйтесь и далее по тексту, присутствовали и нестандартные, например, посвященные проблемам эвтаназии и пересадки органов. Все эти благие начинания продвигались в массы с помощью интересных сюжетов и шли на ура. В блоке эротической рекламы много внимания уделялось однополой любви. И в конце о наболевшем. А именно, о наших отечественных роликах. В основную программу они не вошли, но были показаны в самом конце мероприятия и выглядели серенько-бледненько. Хочется надеяться, что это только пока, и все у нас еще впереди. Г