Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025