Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров