Сколько зарабатывают крупнейшие украинские телеканалы
, подготовленный командой Delo.UA, содержит информацию о доходах крупнейших украинских телеканалов в 2013 году и их динамику по сравнению с 2012 годом.
Итак:
Телеканал |
Продажи |
||
2013, млн. грн. |
2012, млн. грн. |
2013, рост, % |
|
«Интер» |
680 |
919 |
-26,07 |
СТБ |
617 |
700 |
-11,85 |
«Студия 1+1» |
608 |
417 |
45,80 |
«Украина» |
440 |
329 |
33,99 |
ICTV |
438 |
528 |
-17,00 |
Что касается 2014 года, то он будет очень сложным. Если в январе ВРК прогнозировала на 2014 год рост ТВ-рекламы и ТВ-спонсорства на 10%, то сегодня сами , а ТВ-спонсорства — на 20% (оценка StarLight Sales. В «Медиа Группе Украина» ).
Тем интереснее наблюдать инициативы, которые предпринимают телегруппы в поисках источников дополнительного роста:
-
StarLightMedia , задача которого — привлекать рекламодателей, ранее не продвигавших свои бренды на ТВ. Пока в рамках проекта группа привлекла 20 потенциальных рекламодателей. Часть кампаний уже запущена, часть — в планах;
-
«Медиа Группа Украина» . Планы интегрировать свои телеком- и медиаактивы СКМ анонсировала еще в прошлом году. Предполагаемая емкость рынка — несколько миллионов абонентов, период окупаемости проекта — три-четыре года;
-
«1+1 медиа» экспериментирует с лицензированием: входящий в группу детский канал «ПлюсПлюс» продает школьные тетради с изображениями своих корпоративных героев. Проект приурочен к старту нового учебного года. Дистрибуция — в трех сетях супермаркетов. В ближайших планах — охватить еще четыре сети.