Украинская платформа Shop-Express, позволяющая создать интернет-магазин, опубликовала отчет о результатах работы за период карантина, со середины марта до конца мая 2020 года. Согласно статистике сервиса, более 2 000 украинских предпринимателей воспользовались сервисом для создания онлайн-магазинов.
Напомним, 17 марта компания Shop-Express в ответ на пандемию COVID-19 открыла бесплатный доступ к созданию и администрированию онлайн-магазинов на платформе для украинских бизнесов.
По результатам работы компании Shop-Express за 2,5 месяца, благодаря «антикарантинному» предложению, на платформе был создан 1271 интернет-магазин, а сотрудниками компании было принято и обработано более 8000 запросов по телефону, e-mail и чат-поддержке.
Согласно опросу, проведенному компанией, 92% предпринимателей, создавших онлайн-магазин на карантине, ранее не занимались интернет-продажами.
Что касается продуктов, которые намерены продавать на платформе, 25,5% пользователей указали, что создали интернет-магазин для продажи одежды, обуви и аксессуаров, 15% — товаров для дома, 13,4% — детских товаров, а 7% — еду.
В компании также отметили, что некоторые из пользователей нацелены вывести свой бизнес в интернет, чтобы «выжить во время карантина», или потому, что «из-за карантина вынуждены были закрыть магазин и хотят попробовать продавать через интернет».
Платформа Shop-Express была запущена в 2017 году как инструмент для организации прямых продаж в интернете.