Сколько инфлюенсеры зарабатывают за пост. Исследование
05 Июл 2021, 11:37

Сколько инфлюенсеры зарабатывают за пост. Исследование

Множество лидеров мнений публикуют сообщения, но не всем инфлюенсерам платят.

Около 48% инфлюенсеров, ответивших на недавний опрос influencer-маркетинговой платформы HypeAuditor, заявили, что они зарабатывают деньги со своих аккаунтов в Instagram. В июне HypeAuditor опросил 1865 инфлюенсеров.

Средний ежемесячный доход этих инфлюенсеров составлял около 2970 долларов, но размер заработка варьировался в зависимости от следующих размеров.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Например, «нано» инфлюенсеры с менее чем 10 000 подписчиков в Instagram зарабатывают в среднем около 1420 долларов в месяц. Прибыль росла по мере увеличения числа подписчиков. По данным HypeAuditor, «микро» инфлюенсеры с числом подписчиков от 10 000 до 50 000 зарабатывали 2061 доллар в месяц, а инфлюенсеры с количеством подписчиков от 50 000 до 500 000 — около 3 517 долларов.

Инфлюенсеры с более чем 1 миллионом подписчиков зарабатывали в среднем более 15000 долларов в месяц.

Как правило, лидеры мнений получают основную часть своего дохода через сделки с брендами. Около 40% респондентов заявили, что это их основной источник дохода.

Вот еще пять выводов из опроса HypeAuditor о доходах влиятельных лиц:

Расценки на публикации в Instagram различаются. Большинство нано-инфлюенсеров (71%) заявили, что обычно зарабатывают до 100 долларов за пост. 44% респондентов, имеющих от 10 000 до 50 000 подписчиков, сказали, что им платили до 100 долларов за посты, а 45% сказали, что им платили от 100 до 500 долларов. Около 23% респондентов, имеющих от 50 000 до 500 000 подписчиков, сказали, что им платили до 100 долларов за пост, а 45% сказали, что получали от 100 до 500 долларов. 81% лидеров мнений с количеством подписчиков от 500000 до 1 миллиона заявили, что они зарабатывают более 500 долларов за пост. Между тем, инфлюенсеры с более чем 1 миллионом подписчиков сообщили, что им обычно платили более 1000 долларов за пост (77%).

Некоторые лидеры мнений зарабатывают больше, чем до COVID-19. Хотя пандемия изначально нанесла урон отрасли инфлюенсеров, 48% респондентов заявили, что теперь они зарабатывают больше, чем в дни, предшествующие пандемии. Только 23% заявили, что раньше зарабатывали меньше, а 29% заявили, что их доход остался прежним.
Сделки с брендами по-прежнему являются способом заработка №1. Но инфлюенсеры также зарабатывают деньги с помощью других источников дохода: привлечение клиентов к личным брендам или бизнесам (22%), партнерский маркетинг (15%), эксклюзивный контент или услуги по подписке (8%) и продажи курсов (4%).

Лидеры мнений тратят около 24 часов в неделю на поддержание своих аккаунтов. Согласно данным HypeAuditor, респонденты, которые зарабатывают деньги как инфлюенсеры, в среднем тратят на восемь часов больше, чем те, кто не зарабатывает деньги.

Мошеннические подписчики и вовлеченность, похоже, растут. Около 47% влиятельных лиц сообщили, что пострадали от мошенничества в Instagram — 50% респондентов заявили, что заметили рост с начала пандемии. Но 23% заявили, что они остались на прежнем уровне, а 11% заявили, что заметили снижение вовлеченности.

Расскажите друзьям про новость