Множество лидеров мнений публикуют сообщения, но не всем инфлюенсерам платят.
Около 48% инфлюенсеров, ответивших на недавний опрос influencer-маркетинговой платформы HypeAuditor, заявили, что они зарабатывают деньги со своих аккаунтов в Instagram. В июне HypeAuditor опросил 1865 инфлюенсеров.
Средний ежемесячный доход этих инфлюенсеров составлял около 2970 долларов, но размер заработка варьировался в зависимости от следующих размеров.
Например, «нано» инфлюенсеры с менее чем 10 000 подписчиков в Instagram зарабатывают в среднем около 1420 долларов в месяц. Прибыль росла по мере увеличения числа подписчиков. По данным HypeAuditor, «микро» инфлюенсеры с числом подписчиков от 10 000 до 50 000 зарабатывали 2061 доллар в месяц, а инфлюенсеры с количеством подписчиков от 50 000 до 500 000 — около 3 517 долларов.
Инфлюенсеры с более чем 1 миллионом подписчиков зарабатывали в среднем более 15000 долларов в месяц.
Как правило, лидеры мнений получают основную часть своего дохода через сделки с брендами. Около 40% респондентов заявили, что это их основной источник дохода.
Вот еще пять выводов из опроса HypeAuditor о доходах влиятельных лиц:
Расценки на публикации в Instagram различаются. Большинство нано-инфлюенсеров (71%) заявили, что обычно зарабатывают до 100 долларов за пост. 44% респондентов, имеющих от 10 000 до 50 000 подписчиков, сказали, что им платили до 100 долларов за посты, а 45% сказали, что им платили от 100 до 500 долларов. Около 23% респондентов, имеющих от 50 000 до 500 000 подписчиков, сказали, что им платили до 100 долларов за пост, а 45% сказали, что получали от 100 до 500 долларов. 81% лидеров мнений с количеством подписчиков от 500000 до 1 миллиона заявили, что они зарабатывают более 500 долларов за пост. Между тем, инфлюенсеры с более чем 1 миллионом подписчиков сообщили, что им обычно платили более 1000 долларов за пост (77%).
Некоторые лидеры мнений зарабатывают больше, чем до COVID-19. Хотя пандемия изначально нанесла урон отрасли инфлюенсеров, 48% респондентов заявили, что теперь они зарабатывают больше, чем в дни, предшествующие пандемии. Только 23% заявили, что раньше зарабатывали меньше, а 29% заявили, что их доход остался прежним.
Сделки с брендами по-прежнему являются способом заработка №1. Но инфлюенсеры также зарабатывают деньги с помощью других источников дохода: привлечение клиентов к личным брендам или бизнесам (22%), партнерский маркетинг (15%), эксклюзивный контент или услуги по подписке (8%) и продажи курсов (4%).
Лидеры мнений тратят около 24 часов в неделю на поддержание своих аккаунтов. Согласно данным HypeAuditor, респонденты, которые зарабатывают деньги как инфлюенсеры, в среднем тратят на восемь часов больше, чем те, кто не зарабатывает деньги.
Мошеннические подписчики и вовлеченность, похоже, растут. Около 47% влиятельных лиц сообщили, что пострадали от мошенничества в Instagram — 50% респондентов заявили, что заметили рост с начала пандемии. Но 23% заявили, что они остались на прежнем уровне, а 11% заявили, что заметили снижение вовлеченности.