Праздничный сезон является синонимом радости, но он также приносит свою долю стресса, особенно на дорогах. Рождество является одним из самых напряженных периодов года с точки зрения аварийности.
В ответ на эту проблему автомобильный бренд Škoda предлагает инициативу, столь же инновационную, сколь и праздничную — «Christmas Slow Zones»
В рамках этой кампании Škoda превратила жилую улицу в настоящее рождественское световое шоу. Фасады и бордюры были украшены гирляндами, которые содержат сообщения о безопасности дорожного движения, такие как «Не торопись» и «Дети играют».
Эти огоньки, которые видны даже в самую темную зимнюю пору, призваны привлечь внимание водителей и побуждать их снизить скорость в жилых районах.
Цифры показывают, что количество ДТП значительно возрастает во время праздничного сезона. Скользкие дороги, усталость и стресс от многочисленных поездок — все это способствует повышенному риску, особенно в жилых районах, где дети часто играют у дорог.