05 Окт 2007, 21:00

«СКМ» направил на борьбу с туберкулезом 13 млн. грн.

Недавно в эфире украинских телеканалов и на улицах столицы появилась социальная реклама «Остановим туберкулез в Украине». Заказчиком кампании стал «Благотворительный Фонд «Развитие Украины» компании «Систем Кэпитал Менеджмент»

«СКМ» направил на борьбу с туберкулезом 13 млн. грн.

Недавно в эфире украинских телеканалов и на улицах столицы появилась социальная реклама «Остановим туберкулез в Украине». Заказчиком кампании стал «Благотворительный Фонд «Развитие Украины» компании «Систем Кэпитал Менеджмент».Как рассказали ММR в благотворительном фонде, общий объем инвестиций в проект — порядка 100 млн. грн. Тогда как бюджет стартовавшей в начале августа информационной кампании — 13 млн. грн. на 5 лет.«Информационная кампания включает в себя, кроме социальной рекламы в СМИ, акции в учебных учреждениях, больницах, предприятиях по распространению актуальной информации по проблеме заболевания. Это и социологические исследования, и создание документальных проектов и, безусловно, — горячая линия 8 800 503 0 800, позвонив на которую каждый получит квалифицированную помощь, — говорит Власта Шовковская, директор по внешним связям «Благотворительного Фонда «Развитие Украины».В отличие от других социальных проектов, благотворительный фонд решил поручить разработку креативной части кампании рекламному агентству Adam Smith Advertising. «Естественно, проводились фокус-группы, и совместно мы выбирали лучшую идею. И скажу, не легко было найти золотую середину, ведь сколько людей — столько и мнений», — рассказывает Власта Шовковская.Для дальнейшей популяризации проекта Фонд готовит другие акции.Данный проект охватывает преимущественно все регионы Украины, однако как подтвердили ММR в Фонде, региональная пилотная программа, с которой проект начал свою работу, охватывает только Донецкую область. Точечно информационная кампания присутствует на столичных улицах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео