Склад упущенных возможностей в рекламе Chevrolet
26 Авг 2011, 08:26

Склад упущенных возможностей в рекламе Chevrolet

 

Chevrolet и парижское агентство Herezie запустили в Европе рекламную кампанию «Make it Happen»/«Пусть это случится».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Жизнь полна возможностей, которые так легко упустить, а потом всю жизнь жалеть о несделанном. Новой кампанией Chevrolet призывает смотреть в оба и не упускать предоставляемых жизнью возможностей, вовремя реализуя все свои желания и мечты. Ролик «Warehouse», снятый лучшим испанским режиссером рекламы Nacho Gayan, показывает склад упущенных возможностей, в котором по полочкам разложены и пронумерованы мечты людей, которым не суждено было сбыться.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео