Последние два года бренд цветных драже отдавал свою радугу Гей-параду. В 2016 году компания раздавала пакетики с черно-белыми драже во время парада, а в этом году будет продавать лимитированную упаковку черно-белых драже, чтобы собрать средства для Switchboard, «горячей линии» для ЛГБТ+. Для промо своего сообщения компания выпустила ряд анимационных коротких видео от разных авторов. Купить пакетики с черно-белыми драже можно в Tesco.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн