Компания Skittles в ливерпульском Королевском порту Альберта представила 50 ярких портретов квир-людей, снятых молодыми ЛГБТК+ фотографами из Великобритании и за ее пределами на специальной выставке. Выставка «Queer Joy» под открытым небом является бесплатной для посещения и имеет цель пролить свет на нефильтрованное, квир-самовыражение.
Проект является продолжением многолетней кампании, которая имела цель восполнить пробелы в архиве ЛГБТК+, поскольку изображения часто были пропущены, стерты или вообще не существовали, оставляя дыры в нарративах о прошлом. Выставка призвана обеспечить, чтобы архивы будущего были столь же разнообразны, репрезентативны и инклюзивны, насколько они должны быть.
Одновременно с выставкой на прайдах в Лондоне, Брайтоне и Манчестере будут транслироваться элементы внешней кампании.
Проект появился на фоне того, что такие компании как Bud Light, The North Face и Adidas получили негативные реакции консерваторов из-за проведения транс-инклюзивных кампаний. Возмущенные комментаторы в социальных сетях громко высказывали свои претензии, что привело к вполне реальным финансовым последствиям для брендов и заставило некоторых из них проявить осторожность по поводу запланированных кампаний к Луне прайда.
Райан Пардо-Рокес, старший бренд-менеджер Skittles, сказал: «Skittles уже почти десять лет поддерживает ЛГБТК+ сообщество и сотрудничает с ним. Влияние и рост этой деятельности были бы невозможны без наших замечательных партнеров, чьи советы и понимание сообщества помогли нам оставаться подлинными и использовать нашу бренд-платформу для добра и действий.
Вступая в месяц Прайда, мы обязательно увидим, как бренды используют этот момент, чтобы обратиться к ЛГБТК+ сообществу, но важно убедиться, что это подкреплено надежными партнерствами и действиями, которые продлятся круглый год. Празднование отличий друг друга лежит в основе бренда Skittles и ценностей компании Mars, и мы остаемся преданными идее празднования разнообразия во всех ее формах».