Skittles создал ЛГБТК+ выставку к Месяцу прайда
28 Июн 2023, 13:32

Skittles создал ЛГБТК+ выставку к Месяцу прайда

Компания Skittles в ливерпульском Королевском порту Альберта представила 50 ярких портретов квир-людей, снятых молодыми ЛГБТК+ фотографами из Великобритании и за ее пределами на специальной выставке. Выставка «Queer Joy» под открытым небом является бесплатной для посещения и имеет цель пролить свет на нефильтрованное, квир-самовыражение.

Проект является продолжением многолетней кампании, которая имела цель восполнить пробелы в архиве ЛГБТК+, поскольку изображения часто были пропущены, стерты или вообще не существовали, оставляя дыры в нарративах о прошлом. Выставка призвана обеспечить, чтобы архивы будущего были столь же разнообразны, репрезентативны и инклюзивны, насколько они должны быть.

Одновременно с выставкой на прайдах в Лондоне, Брайтоне и Манчестере будут транслироваться элементы внешней кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проект появился на фоне того, что такие компании как Bud Light, The North Face и Adidas получили негативные реакции консерваторов из-за проведения транс-инклюзивных кампаний. Возмущенные комментаторы в социальных сетях громко высказывали свои претензии, что привело к вполне реальным финансовым последствиям для брендов и заставило некоторых из них проявить осторожность по поводу запланированных кампаний к Луне прайда.

Райан Пардо-Рокес, старший бренд-менеджер Skittles, сказал: «Skittles уже почти десять лет поддерживает ЛГБТК+ сообщество и сотрудничает с ним. Влияние и рост этой деятельности были бы невозможны без наших замечательных партнеров, чьи советы и понимание сообщества помогли нам оставаться подлинными и использовать нашу бренд-платформу для добра и действий.

Вступая в месяц Прайда, мы обязательно увидим, как бренды используют этот момент, чтобы обратиться к ЛГБТК+ сообществу, но важно убедиться, что это подкреплено надежными партнерствами и действиями, которые продлятся круглый год. Празднование отличий друг друга лежит в основе бренда Skittles и ценностей компании Mars, и мы остаемся преданными идее празднования разнообразия во всех ее формах».

Расскажите друзьям про новость