Новая кампания Skittles является продолжением предыдущих кампаний Pride, в ходе которых бренд отказался от традиционной радужной упаковки в пользу черно-белого образа в знак признания важности символа радуги для Pride.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/adameveddb_skittles_pride_trafalgar_square-copy-scaled-1-1024x676.jpg)
В рамках своей последней кампании бренд сотрудничал с Gay Times, Switchboard и Queer Britain, а также с известными колористами Dynamichrome, чтобы восстановить четыре фотографии из архива ЛГБТК + в полноцветном виде, придав изображениям новую жизнь, видимость и праздник.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/adameveddb_skittles_pride_black_lesbians-copy-scaled-1-1024x676.jpg)
Представленные фотографии взяты с протеста Фронта освобождения геев 1971 года на Трафальгарской площади; Марша лесбиянок в 1985 году, в котором участвовала известная активистка Феми Отитоджу; и двух прайдов, проведенные в Нью-Йорке в 1970-х годах. Истории, стоящие за изображениями, будут размещены в специальном хабе на сайте Gay Times вместе с дополнительным контентом, связанным с кампанией.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2021/06/adameveddb_skittles_pride_san_francisco-copy.jpg)
Skittles также работает с Queer Britain, чтобы призвать LGBTQ + сообщество и союзников Великобритании предоставить черно-белые исторические фотографии прошлого Pride, некоторые из них будут перекрашены и переданы в архив Queer Britain.