«Скажи собі: мені казково». Певица TARABAROVA стала лицом саббренда EVA GlamBee
03 Окт 2019, 09:27

«Скажи собі: мені казково». Певица TARABAROVA стала лицом саббренда EVA GlamBee

Линия магазинов EVA привлекла к продвижению бренда собственной торговой марки декоративной косметики звезду. Объем инвестиций в коммуникационную кампанию бренда с 2019 составил 5,5млн грн.

Производством и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Вдохновение представители MOZGI Ideas черпали в одном из последних хитов певицы «Мені казково», собственно слова песни «Скажи собі: мені казково» стали слоганом и основой коммуникационной стратегией косметического бренда GlamBee. Результатом сотрудничества стали три десятисекундных ролика и кивижуалы для POSM-материалов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Цель рекламной кампании – рост знания бренда GlamBee. Это яркая история для не менее яркого бренда декоративной косметики. Сотрудничество с известной звездой шоу-бизнеса – один из самых действенных способов быстро нарастить показатели Brand Awareness. Это наш первый опыт промо-акции национального масштаба с привлечением известной певицы», – говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкая Василиса.

GlamBee – собственная торговая марка Линии магазинов EVA, основанная в 2015 году. Входит в пятерку самых крупных брендов декоративной косметики, представленных в сети EVA.

Расскажите друзьям про новость