26 Июн 2017, 14:35

Скажи «Да»: Coca-Cola запустила крупнейшую сэмплинг-кампанию.

Самая масштабная сэмплинг-кампания запустилась в Австралии в поддержку нового напитка без сахара. Активность поддерживает американская певица и судья программы «Голос Америки» Келли Роуленд вместе с участницами австралийской комедийной группы SketchShe, ютубером ChampChong и пор-звездой Томом Джеем Уильямсом. Первые 3000 банок напитка были розданы лидерами мнений из брендированного грузовика в пригороде Сиднея – Парраматте, когда они общались с пользователями с помощью Facebook Live. 

Бренд также запустил новый ролик, который предлагает покупателям интерактивный опыт. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Чтобы получить бесплатную банку Coca-Cola No Sugar зрители должны загрузить ваучер с помощью мобильного приложения Shazam. Более того, креативщики из Ogilvy, Sydney создали интерактивное outdoor, которое реагирует на голос и при слове «да» выдает бесплатную Coca-Cola. 

В течение последующего месяца компания раздаст более 2 млн бесплатных банок колы, а пользователи смогут попробовать продукт в рамках дальнейшей активности с лидерами мнений, рекламы в Snapchat и digital контента на каналах Coca-Cola.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео