Скандальная реклама RT номинирована на престижную награду
24 Июн 2010, 07:07

Скандальная реклама RT номинирована на престижную награду

Рекламный постер «Hooligan» российского телеканала RT номинирован на золотую награду конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA World Gold Awards — 2010». Об этом сообщается в пресс-релизе телеканала.

Ранее рекламная кампания RT, названная «Question more» («Задавай больше вопросов»), была удостоена британской премии Awards for National Newspaper Advertising. «Hooligan» — один из постеров этой серии. На нем наложены друг на друга изображения полицейского и футбольного фаната, а надпись гласит: «Кто опаснее?» Другие постеры созданы по тому же принципу.

Запуск кампании в декабре 2009 года сопровождался скандалом. Крупнейшие американские аэропорты отказались размещать постеры, посчитав их неполиткорректными.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео