Об этом блогер и гражданский активист написал на своей странице в Facebook. Напомним, ранее Вячеслав Поездник вступил в публичные дебаты с банком на своей странице относительно ошибки, возникшей при оплате картой ПриватБанка. Но, по словам пресс-секретаря ПриватБанка Инны Музычук, даже после решения своей проблемы недовольный клиент продолжал публиковать негативные посты о банке, что по состоянию на 28 августа привело к тому, что ПриватБанк в одностороннем порядке расторг договор с клиентом: «Все обязательства были выполнены в полном объеме, в сжатые сроки и в индивидуальном порядке именного для этого клиента еще до возникновения непреодолимого конфликта». На сегодняшний день стороны пришли к соглашению, что банк восстановит клиента в его правах, а клиент удалит негатив о ПриватБанке на своей странице и впредь воздержится от оскорблений.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков