Об этом блогер и гражданский активист написал на своей странице в Facebook. Напомним, ранее Вячеслав Поездник вступил в публичные дебаты с банком на своей странице относительно ошибки, возникшей при оплате картой ПриватБанка. Но, по словам пресс-секретаря ПриватБанка Инны Музычук, даже после решения своей проблемы недовольный клиент продолжал публиковать негативные посты о банке, что по состоянию на 28 августа привело к тому, что ПриватБанк в одностороннем порядке расторг договор с клиентом: «Все обязательства были выполнены в полном объеме, в сжатые сроки и в индивидуальном порядке именного для этого клиента еще до возникновения непреодолимого конфликта». На сегодняшний день стороны пришли к соглашению, что банк восстановит клиента в его правах, а клиент удалит негатив о ПриватБанке на своей странице и впредь воздержится от оскорблений.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии