Об этом блогер и гражданский активист написал на своей странице в Facebook. Напомним, ранее Вячеслав Поездник вступил в публичные дебаты с банком на своей странице относительно ошибки, возникшей при оплате картой ПриватБанка. Но, по словам пресс-секретаря ПриватБанка Инны Музычук, даже после решения своей проблемы недовольный клиент продолжал публиковать негативные посты о банке, что по состоянию на 28 августа привело к тому, что ПриватБанк в одностороннем порядке расторг договор с клиентом: «Все обязательства были выполнены в полном объеме, в сжатые сроки и в индивидуальном порядке именного для этого клиента еще до возникновения непреодолимого конфликта». На сегодняшний день стороны пришли к соглашению, что банк восстановит клиента в его правах, а клиент удалит негатив о ПриватБанке на своей странице и впредь воздержится от оскорблений.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025