Об этом блогер и гражданский активист написал на своей странице в Facebook. Напомним, ранее Вячеслав Поездник вступил в публичные дебаты с банком на своей странице относительно ошибки, возникшей при оплате картой ПриватБанка. Но, по словам пресс-секретаря ПриватБанка Инны Музычук, даже после решения своей проблемы недовольный клиент продолжал публиковать негативные посты о банке, что по состоянию на 28 августа привело к тому, что ПриватБанк в одностороннем порядке расторг договор с клиентом: «Все обязательства были выполнены в полном объеме, в сжатые сроки и в индивидуальном порядке именного для этого клиента еще до возникновения непреодолимого конфликта». На сегодняшний день стороны пришли к соглашению, что банк восстановит клиента в его правах, а клиент удалит негатив о ПриватБанке на своей странице и впредь воздержится от оскорблений.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025