Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.
23 Сен 2016, 09:37

Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.

Эта неделя ознаменовалась шокирующими новостями о разводе блестящей голливудской пары Джоли и Питта, всколыхнув все интернет-сообщество. Некоторые бренды смогли привлечь к себе внимание, использовав шумиху вокруг актеров. Так, Музей восковых фигур мадам Тюссо быстро развел фигуры Анджелины и Брэда в разные стороны, а авиакомпания Norwegian предложила билет в одну строну в Лос-Анджелес по смешной цене, намекая на то, что Брэд уже свободен. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео