Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.
23 Сен 2016, 09:37

Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.

Эта неделя ознаменовалась шокирующими новостями о разводе блестящей голливудской пары Джоли и Питта, всколыхнув все интернет-сообщество. Некоторые бренды смогли привлечь к себе внимание, использовав шумиху вокруг актеров. Так, Музей восковых фигур мадам Тюссо быстро развел фигуры Анджелины и Брэда в разные стороны, а авиакомпания Norwegian предложила билет в одну строну в Лос-Анджелес по смешной цене, намекая на то, что Брэд уже свободен. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость