Эта неделя ознаменовалась шокирующими новостями о разводе блестящей голливудской пары Джоли и Питта, всколыхнув все интернет-сообщество. Некоторые бренды смогли привлечь к себе внимание, использовав шумиху вокруг актеров. Так, Музей восковых фигур мадам Тюссо быстро развел фигуры Анджелины и Брэда в разные стороны, а авиакомпания Norwegian предложила билет в одну строну в Лос-Анджелес по смешной цене, намекая на то, что Брэд уже свободен.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025