Эта неделя ознаменовалась шокирующими новостями о разводе блестящей голливудской пары Джоли и Питта, всколыхнув все интернет-сообщество. Некоторые бренды смогли привлечь к себе внимание, использовав шумиху вокруг актеров. Так, Музей восковых фигур мадам Тюссо быстро развел фигуры Анджелины и Брэда в разные стороны, а авиакомпания Norwegian предложила билет в одну строну в Лос-Анджелес по смешной цене, намекая на то, что Брэд уже свободен.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025