Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.
23 Сен 2016, 09:37

Ситуативный маркетинг: авиакомпания предложила слетать в США к Брэду.

Эта неделя ознаменовалась шокирующими новостями о разводе блестящей голливудской пары Джоли и Питта, всколыхнув все интернет-сообщество. Некоторые бренды смогли привлечь к себе внимание, использовав шумиху вокруг актеров. Так, Музей восковых фигур мадам Тюссо быстро развел фигуры Анджелины и Брэда в разные стороны, а авиакомпания Norwegian предложила билет в одну строну в Лос-Анджелес по смешной цене, намекая на то, что Брэд уже свободен. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость