Ситуативный маркетинг: Новая Линия воспользовалась интересом к ресурсу How Old Do I Look?
07 Май 2015, 13:53

Ситуативный маркетинг: Новая Линия воспользовалась интересом к ресурсу How Old Do I Look?

Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Новая Линия» разместила у себя на странице в Facebook шутливые имиджы, воспользовавшись шумихой вокруг нового ресурса http://how-old.net, который определяет возраст и пол пользователей по их фото. Но так как сервис не всегда точно определяет возраст, компания и обыграла этот момент в своих имиджах, указав на точность цены своих продуктов.  

 

Ситуативный маркетинг в социальных сетях от Новой Линии

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ситуативный маркетинг в социальных сетях от Новой Линии

Расскажите друзьям про новость