Сирийские беженцы обратились к хейтерам в digital-кампании FCB Zurich.
22 Апр 2016, 09:46

Сирийские беженцы обратились к хейтерам в digital-кампании FCB Zurich.

Ввиду возрастающей волны негативного отношения к беженцам в Германии, FCB Zurich и организация Refugees Welcome запустили digital-кампанию «Search racism. Find truth». С 9 по 19 апреля любой пользователь во время поиска ксенофобных видео на YouTube видел клипы с реальными беженцами, развенчивающими предрассудки либо фактами, анекдотами, удивительными откровениями или юмором. Благодаря таргетингу и прероллам, пользователи вынуждены были просмотреть вначале сообщения от беженцев, а затем перейти к негативному видео.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость