С тех пор, как Balenciaga выпустила дорогостоящую сумку по виду напоминающую культовую сумку IKEA, креативное сообщество дает волю своему воображению и создает стильные атрибуты из дешевого материала. Социальные сети наводнил ряд концепций, включая кепки и сникеры, созданные из синей сумки. К примеру, китайский дизайнер Чжицзюнь Ван представил маску против смога. А кепка от двух американских брендов Pleasures и Chinatown Market, стоимостью в 38 долларов, уже была распродана в онлайне.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип