С тех пор, как Balenciaga выпустила дорогостоящую сумку по виду напоминающую культовую сумку IKEA, креативное сообщество дает волю своему воображению и создает стильные атрибуты из дешевого материала. Социальные сети наводнил ряд концепций, включая кепки и сникеры, созданные из синей сумки. К примеру, китайский дизайнер Чжицзюнь Ван представил маску против смога. А кепка от двух американских брендов Pleasures и Chinatown Market, стоимостью в 38 долларов, уже была распродана в онлайне.
Новое видео
29 Мар 2023
- Евгений Клопотенко разорвал партнерские отношения с Александрой Фидкевич
- McDonald’s в Украине будет сотрудничать с еще одним сервисом доставки
- Nike відзначив річницю Air Max 1 запуском 3D-білборда
- Бренд glo™ запустив новий девайс Hyper X2 Air. До чого тут Ресурс легкості? R
- Білборди з перевернутим заходом та сходом сонця нагадали про дещо важливе
- Spotify дозволив створювати плейлисти за допомогою кількох слів
- Pepsi змінила лого вперше за 15 років
- Ирина Метнева: «Слишком сложные креативные решения не работают в социальной коммуникации»