С тех пор, как Balenciaga выпустила дорогостоящую сумку по виду напоминающую культовую сумку IKEA, креативное сообщество дает волю своему воображению и создает стильные атрибуты из дешевого материала. Социальные сети наводнил ряд концепций, включая кепки и сникеры, созданные из синей сумки. К примеру, китайский дизайнер Чжицзюнь Ван представил маску против смога. А кепка от двух американских брендов Pleasures и Chinatown Market, стоимостью в 38 долларов, уже была распродана в онлайне.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025