С тех пор, как Balenciaga выпустила дорогостоящую сумку по виду напоминающую культовую сумку IKEA, креативное сообщество дает волю своему воображению и создает стильные атрибуты из дешевого материала. Социальные сети наводнил ряд концепций, включая кепки и сникеры, созданные из синей сумки. К примеру, китайский дизайнер Чжицзюнь Ван представил маску против смога. А кепка от двух американских брендов Pleasures и Chinatown Market, стоимостью в 38 долларов, уже была распродана в онлайне.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025