28 Мар 2011, 07:39

Сингапурское агентство BBH рекламирует выставку сокровищ династии Тан под водой и на суше

Сингапурское рекламное агентство BBH использовало дно нескольких популярных городских бассейнов и опоры уличного освещения для рекламы выставки «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны», которая проходит в Музее искусства и науки (ArtScience Museum in Marina Bay Sands).

На подводных постерах изображены экспонаты выставки (золотые кубки, бело-голубая керамика и т. д.). Специалисты агентства неслучайно разместили плакаты именно под водой: коллекция артефактов, выставленная в музее, была найдена в 1988 г. неподалеку от индонезийского острова Биллитон на затонувшем в IX веке арабском судне, следовавшем из Китая.

Кроме того, в рамках проекта креативщики BBH превратили столбы уличного освещения в Сингапуре в необычные конструкции в виде корабельных мачт с парусами и снастями. Outdoor-кампания выставки поддерживается рекламой в печатных СМИ, издающихся на английском и китайском языках.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Выставка «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны» продлится до 31 июля 2011 г.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео