Сингапурское агентство BBH рекламирует выставку сокровищ династии Тан под водой и на суше
28 Мар 2011, 07:39

Сингапурское агентство BBH рекламирует выставку сокровищ династии Тан под водой и на суше

Сингапурское рекламное агентство BBH использовало дно нескольких популярных городских бассейнов и опоры уличного освещения для рекламы выставки «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны», которая проходит в Музее искусства и науки (ArtScience Museum in Marina Bay Sands).

На подводных постерах изображены экспонаты выставки (золотые кубки, бело-голубая керамика и т. д.). Специалисты агентства неслучайно разместили плакаты именно под водой: коллекция артефактов, выставленная в музее, была найдена в 1988 г. неподалеку от индонезийского острова Биллитон на затонувшем в IX веке арабском судне, следовавшем из Китая.

Кроме того, в рамках проекта креативщики BBH превратили столбы уличного освещения в Сингапуре в необычные конструкции в виде корабельных мачт с парусами и снастями. Outdoor-кампания выставки поддерживается рекламой в печатных СМИ, издающихся на английском и китайском языках.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Выставка «Кораблекрушение: сокровища династии Тан и муссоны» продлится до 31 июля 2011 г.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео