Банк DBS в Сингапуре запустил необычную рекламную кампанию, в которой обещает покрыть страховкой автомобили, разрубленные пополам световым мечом. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории рекламное агентство Tribal DDB создало необычный дисплей — оставило на парковке наполовину рассеченный автомобиль. QR код на автомобиле содержал ссылку на видео, в котором двое парней размахивали световыми мечами, повредив при этом автомобиль. Видео было сделано встроенной видеокамерой, которая является частью рекламного предложения: те, кто приобретут страховку DBS, получат бесплатно камеру к концу года.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024