Банк DBS в Сингапуре запустил необычную рекламную кампанию, в которой обещает покрыть страховкой автомобили, разрубленные пополам световым мечом. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории рекламное агентство Tribal DDB создало необычный дисплей — оставило на парковке наполовину рассеченный автомобиль. QR код на автомобиле содержал ссылку на видео, в котором двое парней размахивали световыми мечами, повредив при этом автомобиль. Видео было сделано встроенной видеокамерой, которая является частью рекламного предложения: те, кто приобретут страховку DBS, получат бесплатно камеру к концу года.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии