Банк DBS в Сингапуре запустил необычную рекламную кампанию, в которой обещает покрыть страховкой автомобили, разрубленные пополам световым мечом. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории рекламное агентство Tribal DDB создало необычный дисплей — оставило на парковке наполовину рассеченный автомобиль. QR код на автомобиле содержал ссылку на видео, в котором двое парней размахивали световыми мечами, повредив при этом автомобиль. Видео было сделано встроенной видеокамерой, которая является частью рекламного предложения: те, кто приобретут страховку DBS, получат бесплатно камеру к концу года.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск