Банк DBS в Сингапуре запустил необычную рекламную кампанию, в которой обещает покрыть страховкой автомобили, разрубленные пополам световым мечом. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории рекламное агентство Tribal DDB создало необычный дисплей — оставило на парковке наполовину рассеченный автомобиль. QR код на автомобиле содержал ссылку на видео, в котором двое парней размахивали световыми мечами, повредив при этом автомобиль. Видео было сделано встроенной видеокамерой, которая является частью рекламного предложения: те, кто приобретут страховку DBS, получат бесплатно камеру к концу года.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025