Банк DBS в Сингапуре запустил необычную рекламную кампанию, в которой обещает покрыть страховкой автомобили, разрубленные пополам световым мечом. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории рекламное агентство Tribal DDB создало необычный дисплей — оставило на парковке наполовину рассеченный автомобиль. QR код на автомобиле содержал ссылку на видео, в котором двое парней размахивали световыми мечами, повредив при этом автомобиль. Видео было сделано встроенной видеокамерой, которая является частью рекламного предложения: те, кто приобретут страховку DBS, получат бесплатно камеру к концу года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025