Для большего охвата потребителей бренд вышел с рекламной кампанией на ТВ, в которой показал, как четкие стандарты работы в международной компании Синэво влияют на поведение ее сотрудников в повседневной жизни. Над проектом работало агентство HOSHVA DGTL.
30 Апр 2025
- Непохороненный гроб рассказал жуткую правду о фемициде в ЮАР
- Джон Сина отправил в нокаут скучные снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом