14 Фев 2024, 11:53

Симптомы рака кишечника изобразили в шоколадных конфетах ко Дню святого Валентина

Зачем дарить любимому человеку обычную коробку конфет в День святого Валентина, если можно подарить коробку необычных конфет с потенциально спасительным посланием? Именно такое послание направило агентство Clemenger BBDO в рамках кампании от имени организации по борьбе с раком кишечника Bowel Cancer Australia.

Компания «Irregular Chocolates» использовала изысканный дизайн шоколада, напечатанного на 3D-принтере, для повышения осведомленности о раке кишечника на ранних стадиях — самый смертоносный вид рака для людей в возрасте 25-44 лет. Инициатива также стремится поощрить нетрадиционные и важные разговоры о кале между любимыми людьми.

В сотрудничестве с шеф-поваром и фуд-дизайнером Райаном Л. Футом для кампании было создано четыре специальных шоколадных конфет, представляющих симптомы рака кишечника: Jammy (кровь в кале), Gooey (очевидное изменение в привычках кишечника), Airy (потеря веса, которую невозможно объяснить) и Chunk (шишка или отек в животе).

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Шоколадные конфеты премиум-класса состоят из изысканных вкусовых профилей, абстрактно отражающих симптомы, на которые следует обращать внимание, когда речь идет о раке кишечника.

Кампания также включает видеоконтент об искреннем жизненном опыте Элизы, который распространяется в социальных сетях. Коробки шоколадных конфет «Irregular Chocolates» с информационными карточками можно было получить во время гивэвея накануне Дня святого Валентина.

Исполнительный креативный директор Clemenger BBDO Ричард Уильямс сказал: «Чтобы изменить восприятие рака кишечника, мы должны разрушить стигму и нормализовать разговоры о помете, особенно среди молодых людей, которые думают, что рак кишечника не может их коснуться. Что может быть предпочтительным способом достучаться до них и привлечь их, чем социальная реклама. И что может быть лучшим временем для запуска шоколадной кампании, чем накануне Дня святого Валентина. Потому что, если вы действительно любите кого-то, вы можете говорить о чем угодно».

Кампания «Irregular Chocolates» продлится до 15 февраля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео