Симптомы рака кишечника изобразили в шоколадных конфетах ко Дню святого Валентина
14 Фев 2024, 11:53

Симптомы рака кишечника изобразили в шоколадных конфетах ко Дню святого Валентина

Зачем дарить любимому человеку обычную коробку конфет в День святого Валентина, если можно подарить коробку необычных конфет с потенциально спасительным посланием? Именно такое послание направило агентство Clemenger BBDO в рамках кампании от имени организации по борьбе с раком кишечника Bowel Cancer Australia.

Компания «Irregular Chocolates» использовала изысканный дизайн шоколада, напечатанного на 3D-принтере, для повышения осведомленности о раке кишечника на ранних стадиях — самый смертоносный вид рака для людей в возрасте 25-44 лет. Инициатива также стремится поощрить нетрадиционные и важные разговоры о кале между любимыми людьми.

В сотрудничестве с шеф-поваром и фуд-дизайнером Райаном Л. Футом для кампании было создано четыре специальных шоколадных конфет, представляющих симптомы рака кишечника: Jammy (кровь в кале), Gooey (очевидное изменение в привычках кишечника), Airy (потеря веса, которую невозможно объяснить) и Chunk (шишка или отек в животе).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Шоколадные конфеты премиум-класса состоят из изысканных вкусовых профилей, абстрактно отражающих симптомы, на которые следует обращать внимание, когда речь идет о раке кишечника.

Кампания также включает видеоконтент об искреннем жизненном опыте Элизы, который распространяется в социальных сетях. Коробки шоколадных конфет «Irregular Chocolates» с информационными карточками можно было получить во время гивэвея накануне Дня святого Валентина.

Исполнительный креативный директор Clemenger BBDO Ричард Уильямс сказал: «Чтобы изменить восприятие рака кишечника, мы должны разрушить стигму и нормализовать разговоры о помете, особенно среди молодых людей, которые думают, что рак кишечника не может их коснуться. Что может быть предпочтительным способом достучаться до них и привлечь их, чем социальная реклама. И что может быть лучшим временем для запуска шоколадной кампании, чем накануне Дня святого Валентина. Потому что, если вы действительно любите кого-то, вы можете говорить о чем угодно».

Кампания «Irregular Chocolates» продлится до 15 февраля.

Расскажите друзьям про новость