«Сільпо» заменило предсказания в чеках на «Мудрости Дикого Поля».
05 Ноя 2018, 15:26

«Сільпо» заменило предсказания в чеках на «Мудрости Дикого Поля».

К премьере приключенческого экшена «Дикое Поле», который выйдет в широкий украинский прокат с 8 ноября, команда фильма и сеть супермаркетов «Сільпо» запустили совместный проект — «Мудрости Дикого поля». Со 2 ноября вместо привычных предсказаний в чеках клиенты «Сільпо» увидят мудрые и веселые советы, основанные на репликах героев картины и литературных пассажах романа «Ворошиловград» Сергея Жадана, по мотивам которого снят фильм. В спецпроекте примут участие все супермаркеты сети в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове и Запорожье.

«Идею коллаборации с культовыми предсказаниями в чеках «Сільпо» нам подарили студенты КАМА. Конечно, в супермаркетах не покупают билеты в кино, но мы решили, что это будет очень хорошая возможность попробовать включить в нашу аудиторию тех, кто еще не имеет привычки ходить в кинотеатры, тем более — на украинское кино, но имеет привычку покупать в сети «Сільпо». Мы очень благодарны за возможность поделиться мудрости Дикого поля, и надеемся, что покупателям понравятся шуточные, но очень меткие высказывания из фильма. Дополнительно мы будем коммуницировать эту активность в наших социальных сетях, и каждый покупатель в «Сільпо», сможет выиграть призы от команды «Дикого Поля», — говорит Полина Толмачева, которая управляет коммуникациями фильма.

Напомним, в 2014 году книга Сергея Жадана «Ворошиловград» стала лучшим украинским романом десятилетия по версии литературной премии ВВС Украина. Произведение также получило швейцарскую литературную премию Фонда Яна Михальски. Текст переведен на пять языков. Ранее команда фильма запустила спецпроект — Telegram чат-бот «Бар „Дикое Поле“», в котором все желающие могут пообщаться с героями ленты и получить ответы на любые вопросы. Скачать чат-бот «Бар „Дикое Поле“» для Telegram можно по ссылке. 

Проект «Дикое Поле» стал одним из победителей Девятого конкурсного отбора кинопроектов Государственного агентства Украины по вопросам кино и получил государственное финансирование в размере 15,49 миллионов гривен. Основные съемки фильма прошли летом 2017 года в Старобельске (Луганская область), часть сцен была снята в Киеве. Дистрибьютор ленты в Украине — кинокомпания ММД. 

 

Расскажите друзьям про новость