16 и 17 сентября «Сільпо» на Гончара в Киеве превратило обычный день в праздник, со снежками, катком и сладостями. Гости могли попробовать мороженое собственного производства сети «МО» и получить призы. Напомним, минималистическую упаковку для мороженого разработала Spiilka Design Büro. Проект реализован Havas Engage.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025