Сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо» продолжает развивать ресторанное направление вместе с бренд-шефом Марко Черветти и открывает китайскую пельменную «Дзяо-бар». В прошлом году ритейлер удивил появлением новых форматов супермаркетов «Сильпо», где можно было не только купить гастронимию, но и вкусно поесть прямо в магазине. Появление в компании бренд-шефа Марко Черветти способствовало открытию ресторана неаполитанской кухни Positano прошлой зимой, а сейчас — ресторана итальянской кухни Marcolino и, наконец, китайской пельменной Дзяо-бар. Напомним, что Fozzy Group уже много лет доказывает ресторанную экспертизу — чешскими ресторанами «Старомак» и «У Хромого Пола», а также заведениями La Bodeguita del Medio и Boulangerie. «Появление новых форматов уже под руководством Марко Черветти — естественное продолжение этой традиции для нашей сети», — комментирует пресс-служба Fozzy Group.


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ