«Сільпо» проводит рекламную кампанию (пресс-релиз)
11 Ноя 2008, 16:08

«Сільпо» проводит рекламную кампанию (пресс-релиз)

Рекламная кампания супермаркетов «Сільпо», которая стартовала на прошлой неделе – новый этап и логическое продолжение начатой осенью прошлого года кампании «Для вас мы меняемся к лучшему»

«Сільпо» проводит рекламную кампанию (пресс-релиз)

Рекламная кампания супермаркетов «Сільпо», которая стартовала на прошлой неделе – новый этап и логическое продолжение начатой осенью прошлого года кампании «Для вас мы меняемся к лучшему» по улучшению торговой сети по всей Украине.

 

За прошлый год в сети супермаркетов «Сільпо» произошло много позитивных изменений: значительно увеличился ассортимент, повысился уровень обслуживания, магазины стали более комфортными.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В этом году компания продолжила начатую кампанию «Для вас мы меняемся к лучшему», новая рекламная кампания полностью  раскрывает идею изменений. Оригинальную концепцию рекламного ролика разработало креативное агентство Adventa Lowe. Размещением материалов займется медийное агентство AMM/Vizeum (входит в глобальную сеть Aegis Media).

 

В телевизионных рекламных роликах переплелись несколько ключевых сообщений, при этом ролики выдержаны в минималистском стиле, реклама в роликах обращена к конкретным покупателям. Например,  «Сільпо» обращается к некоему Андрею Лысенко, жена которого захотела свежего винограда ночью. «Андрей, ты можешь купить его у нас, в «Сільпо»! А если она захочет чего-нибудь другого, то у нас есть еще бананы, яблоки и много других свежих овощей и фруктов!».

 

Реклама на телевидении будет дополнительно подкреплена наружной рекламой, рекламной в прессе и Интернете. Рекламное сообщение на этих носителях отличается от рекламного видео-ролика, – демонстрируются разные преимущества сети супермаркетов «Сільпо» и выгоды для покупателей.

 

Рекламная кампания стартовала 5 ноября и продлится до конца января.

 

 

Медийное агентство AMM/Vizeum создано в Киеве в 1998 году. Предоставляет своим клиентам весь спектр услуг в области медийных закупок и планирования коммуникаций. По оценке  Всеукраинской рекламной коалиции 2007 года, входит топ-7 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Клиенты: Оболонь, Эльдорадо,Johnson&Johnson, Mitsubishi, и др. Прогнозируемый оборот в 2008 г. — более $50 млн. С 2007 года – партнер Vizeum в Украине.

 

Vizeum –медиаагентство, входит в группу Aegis Media. Существует с 2003 года. Vizeum занимается планированием и проведением интегрированных коммуникационных кампаний. В работе опирается на уникальные инновационные технологии, в основе которых лежит глубинное понимание потребительских мотиваций. Агентство имеет 49 офисов в 41 стране.

 

Креативное агентство Adventa Lowe входит в Группу компаний ADV. Adventa Lowe специализируется в разработке эффективных творческих решений для всех каналов коммуникации, а также предоставлении консультаций по стратегическому планированию и коммуникационной стратегии брендов.

 

 

Торговая сеть «Сільпо» — одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов, которая насчитывает 149 магазинов как в Киеве, так и в регионах Украины. Супермаркет «Сільпо» — это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади магазина.

 


Fozzy Group – это наиболее динамично развивающаяся группа компаний Украины. Оборот группы в 2007 году составил около 1,5 млрд. долл. США. Торговое направление «Fozzy Group» представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты «Сільпо» (149), гипермаркеты Fozzy Cash&Carry (4), «магазины у дома» «Фора» (127), аптеки «Будь Здоровий» (22), фармамаркеты «Белая ромашка» (2). С декабря 2006 года Fozzy Group представила в своих сетях товары под собственной торговой маркой «Премія». Промышленное направление «Fozzy Group» включает предприятия: Нежинский консервный завод, Малинский мясоперерабатывающий завод, птицефабрику ООО ПКФ «Варто», а также компанию «Эко-сервис Украина». Ресторанный бизнес представлен чешской ресторацией «У Хромого Пола» и рестораном Prad-A-Café.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel