Жители Винницы знают, что район Келецкой называется Вишенка, рядом протекает речка Вишенка, а раньше там было село с одноименным названием. Команда «Сільпо» создала пространство с историческим названием района и собрала в новом супермаркете все, что связано с вишнями.
«Когда мы узнали, как называется район, сразу решили отобразить это в дизайне местного супермаркета. Вишневый вкус, вишневый цвет, “Вишневый сад” — вишня повсюду! В новом магазине есть все, за что посетители любят “Сільпо”: фермерские продукты в “Лавці традицій”, кофейный бутик с шестнадцатью видами кофе и двадцатью видами развесного чая, собственная кулинария и — вишенка на торте — всевозможные вишневые десерты у «Власній кондитерській»
Екатерина Огуряева
маркетинг-директор сети «Сільпо»
Встречают посетителей хозяйки зала — графини Вишни. Вокруг ветвистые вишневые деревья и колонны, обвитые помидорами черри. Прямо над отделом овощей и фруктов — кабриолет вишневого цвета и непременно сам Остап Вишня. Рецепты вишневых блюд на стенах, бог Вишну и еще 1740 квадратных метров вишневого пространства ждут винничан в новом супермаркете «Сільпо».
Посетить новый супермаркет в Виннице можно с 8:00 до 22:00 по адресу: ул. Келецкая, 121 (ТРЦ Plaza Park).
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь