Немецкий гигант хочет привлечь внимание умных, креативных и digital-подкованных потенциальных сотрудников, запустив в онлайне кампанию, объясняя, как Siemens может помочь Санте в организации радостного, эффективного и продуктивного Рождества. Компания объединилась с BuzzFeed, YouTube и LinkedIn, чтобы распространить digital радость. «Обычно, мы нацелены на потребителей и лидеров мнений. Но воспользовались возможностью зацепить более широкую аудиторию», включая и столь желанных американских миллениалов, у которых есть широкий выбор компаний, где они могут применить свои знания по математике, технологиям, науке и инженерскому проектированию. В одном из видео Санта объясняет, как его эльфы использовали PLM-программы, чтобы вычислить, как следует заправлять сани, чтобы они быстро двигались. В другом показано, как ветряные турбины снабжают энергией фабрику Санты. На специальном сайте Siemens объясняет, как Санты использует новые алгоритмы данных прогноза, чтобы выяснить, какие дети должны числиться в списке непослушных и многое другое. Кампания уже привлекла внимание миллениалов в социальных медиа, вызвав их позитивные реакции и вопросы.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024