Немецкий гигант хочет привлечь внимание умных, креативных и digital-подкованных потенциальных сотрудников, запустив в онлайне кампанию, объясняя, как Siemens может помочь Санте в организации радостного, эффективного и продуктивного Рождества. Компания объединилась с BuzzFeed, YouTube и LinkedIn, чтобы распространить digital радость. «Обычно, мы нацелены на потребителей и лидеров мнений. Но воспользовались возможностью зацепить более широкую аудиторию», включая и столь желанных американских миллениалов, у которых есть широкий выбор компаний, где они могут применить свои знания по математике, технологиям, науке и инженерскому проектированию. В одном из видео Санта объясняет, как его эльфы использовали PLM-программы, чтобы вычислить, как следует заправлять сани, чтобы они быстро двигались. В другом показано, как ветряные турбины снабжают энергией фабрику Санты. На специальном сайте Siemens объясняет, как Санты использует новые алгоритмы данных прогноза, чтобы выяснить, какие дети должны числиться в списке непослушных и многое другое. Кампания уже привлекла внимание миллениалов в социальных медиа, вызвав их позитивные реакции и вопросы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии