Немецкий гигант хочет привлечь внимание умных, креативных и digital-подкованных потенциальных сотрудников, запустив в онлайне кампанию, объясняя, как Siemens может помочь Санте в организации радостного, эффективного и продуктивного Рождества. Компания объединилась с BuzzFeed, YouTube и LinkedIn, чтобы распространить digital радость. «Обычно, мы нацелены на потребителей и лидеров мнений. Но воспользовались возможностью зацепить более широкую аудиторию», включая и столь желанных американских миллениалов, у которых есть широкий выбор компаний, где они могут применить свои знания по математике, технологиям, науке и инженерскому проектированию. В одном из видео Санта объясняет, как его эльфы использовали PLM-программы, чтобы вычислить, как следует заправлять сани, чтобы они быстро двигались. В другом показано, как ветряные турбины снабжают энергией фабрику Санты. На специальном сайте Siemens объясняет, как Санты использует новые алгоритмы данных прогноза, чтобы выяснить, какие дети должны числиться в списке непослушных и многое другое. Кампания уже привлекла внимание миллениалов в социальных медиа, вызвав их позитивные реакции и вопросы.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск