Сидровый бренд APPS «переоделся» и запустил новый вкус
11 Июн 2019, 11:18

Сидровый бренд APPS «переоделся» и запустил новый вкус

Бутылка сидра стала прозрачной, на стекле появился эмбоссинг (объемный рисунок), вместо обычной крышки используется удобная Ring Pull с кольцом, а для этикетки в эко-стиле выбрана крафтовая бумага с рельефной, частично лакированной поверхностью. В дополнение к этому обновляется брендбук – ставка сделана на актуальные сегодня дизайнерские шрифты.

По словам представителей Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд, цель рефрешинга – подчеркнуть качество, натуральность и статус сидра APPS, модного натурального напитка для современной прогрессивной – и требовательной – аудитории. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 «Обновления — это не просто „красиво“. Это код-месседж. Прозрачностью бутылки мы говорим: „Вы можете доверять ее содержимому, все честно и открыто“. „Винная“ этикетка — из крафтовой бумаги — символ благородности и экологичности напитка. Эмбоссинг на стекле и рифление и лакировка на этикетке не только создают приятные тактильные ощущения, но и подчеркивают эксклюзивность продукта. Современная типографика и яркий стильный дизайн говорят о трендовости бренда, а крышка с кольцом — об удобстве употребления напитка. Если сложить все вместе, получаем идеальный портрет: сидр APPS — это легкий, модный и стильный, натуральный напиток для настоящих ценителей. При этом доступный широкому кругу поклонников сидров — благодаря украинскому происхождению», — расшифровывает знаки-послания Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты». 

Дизайн обновлений разработан совместно с креативным агентством TS/D (Tough Slate Design).

Одновременно с рефрешингом состоялось и «освежающее» расширение линейки APPS – в ассортименте бренда появился яркий «фрешевый» APPS «Грейпфрут». В новом вкусе соединен свежий цитрусовый аромат, благородная горчинка и кислинка для утоления жажды. Состав – 100-процентный яблочный сок натурального брожения и экстракт сочного грейпфрута. Глоток настоящей свежести в большом городе! 

обновленный APPS и новый APPS «Грейпфрут», который появится в продаже во второй половине июня, стали героями 14 студийных лайвов, созданных в рамках APPS Music & SZIGET: Awards 2019, музыкальной премии, которая в поисках самого актуального артиста с качественным лайвом собирает свежий урожай украинской инди-музыки и выбирает самый «сочный фрукт», достойный лайн-апа культового европейского фестиваля Sziget. 

Расскажите друзьям про новость