Сидровый бренд APPS «переоделся» и запустил новый вкус
11 Июн 2019, 11:18

Сидровый бренд APPS «переоделся» и запустил новый вкус

Бутылка сидра стала прозрачной, на стекле появился эмбоссинг (объемный рисунок), вместо обычной крышки используется удобная Ring Pull с кольцом, а для этикетки в эко-стиле выбрана крафтовая бумага с рельефной, частично лакированной поверхностью. В дополнение к этому обновляется брендбук – ставка сделана на актуальные сегодня дизайнерские шрифты.

По словам представителей Группы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит бренд, цель рефрешинга – подчеркнуть качество, натуральность и статус сидра APPS, модного натурального напитка для современной прогрессивной – и требовательной – аудитории. 

 «Обновления — это не просто „красиво“. Это код-месседж. Прозрачностью бутылки мы говорим: „Вы можете доверять ее содержимому, все честно и открыто“. „Винная“ этикетка — из крафтовой бумаги — символ благородности и экологичности напитка. Эмбоссинг на стекле и рифление и лакировка на этикетке не только создают приятные тактильные ощущения, но и подчеркивают эксклюзивность продукта. Современная типографика и яркий стильный дизайн говорят о трендовости бренда, а крышка с кольцом — об удобстве употребления напитка. Если сложить все вместе, получаем идеальный портрет: сидр APPS — это легкий, модный и стильный, натуральный напиток для настоящих ценителей. При этом доступный широкому кругу поклонников сидров — благодаря украинскому происхождению», — расшифровывает знаки-послания Геннадий Довгань, маркетинг-директор Группы Компаний «Новые Продукты». 

Дизайн обновлений разработан совместно с креативным агентством TS/D (Tough Slate Design).

Одновременно с рефрешингом состоялось и «освежающее» расширение линейки APPS – в ассортименте бренда появился яркий «фрешевый» APPS «Грейпфрут». В новом вкусе соединен свежий цитрусовый аромат, благородная горчинка и кислинка для утоления жажды. Состав – 100-процентный яблочный сок натурального брожения и экстракт сочного грейпфрута. Глоток настоящей свежести в большом городе! 

обновленный APPS и новый APPS «Грейпфрут», который появится в продаже во второй половине июня, стали героями 14 студийных лайвов, созданных в рамках APPS Music & SZIGET: Awards 2019, музыкальной премии, которая в поисках самого актуального артиста с качественным лайвом собирает свежий урожай украинской инди-музыки и выбирает самый «сочный фрукт», достойный лайн-апа культового европейского фестиваля Sziget. 

Расскажите друзьям про новость