Команда независимого креативного агентства из Киева Madcats помогла создать бренд-стратегию и дизайн-систему для Кулдома — места, где готовится еда хорошего самочувствия с украинским характером.
Стратегия, которая меняет пищевые привычки украинцев
Украинцы — дружелюбный народ, который еще любит вкусно поесть.
Традиционно украинская еда была сытной, но не очень здоровой, ведь она должна давать энергию для тяжелого труда. К счастью, люди сейчас все чаще работают головой, чем руками. Поэтому фокус пищевых привычек сместился с поесть, чтобы была сила на поесть, чтобы хорошо думалось и чувствовало себя.
Сейчас есть немало заведений украинской кухни как фастфудов, так и ресторанов с изысканными блюдами новой волны. А вот в категории комфортной традиционной пищи, которую «хочется и можется» есть каждый день — сформировался досадный вакуум.
Дизайн, возбуждающий аппетит и проявляющий гостеприимство
Вкусному бренду нужен аппетитный дизайн, способный визуально сочетать традиционное гостеприимство с современным характером.
Поэтому логотипом Кулдома стала яркая буква «Д», удачно передающая метафору традиционно широкого украинского стола. Кроме того, логотип работает еще и как «визуальный контейнер» для аппетитных фотографий с едой.
Об украинской аутентичности напоминают акварельные иллюстрации, использующие растительные элементы и символы гостеприимства. За современность отвечают все другие визуальные элементы: иконки, шрифты и композиция в целом.
Совместив все эти приемы в правильных пропорциях, получилась яркая айдентика, милующая глаза, пробуждающая аппетит и оставляющая хорошее самочувствие.