Международный швейцарский бренд модной мужской одежды Strellson стал первым ретейлером, который запустил интернет-магазин, где покупатели могут расплачиваться за одежду лайками Facebook. На специальном сайте представлено 14 продуктов из весенне-летней коллекции бренда, которую могут приобрести искушенные пользователи сети. Пользователи должны поделиться желаемой вещью в ленте, и тот, кто первым получит необходимое количество лайков, станет ее обладателем. К сожалению, каждый предмет одежды доступен в одном экземпляре. На сайте представлены футболки, жакеты и джемперы, стоимостью от 50 до 500 лайков, которые эквивалентны цене в евро. Strellson создал магазин, чтобы «превратить онлайн-покупки в веселый челлендж», отмечено в заявлении бренда. Магазин был создан рекламным агентством Serviceplan, а новая платформа является частью более широкой инициативы, которая призвана привлечь на свою сторону «целевую digital группу» и обратить на себя внимание «цифрового поколения».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025