Международный швейцарский бренд модной мужской одежды Strellson стал первым ретейлером, который запустил интернет-магазин, где покупатели могут расплачиваться за одежду лайками Facebook. На специальном сайте представлено 14 продуктов из весенне-летней коллекции бренда, которую могут приобрести искушенные пользователи сети. Пользователи должны поделиться желаемой вещью в ленте, и тот, кто первым получит необходимое количество лайков, станет ее обладателем. К сожалению, каждый предмет одежды доступен в одном экземпляре. На сайте представлены футболки, жакеты и джемперы, стоимостью от 50 до 500 лайков, которые эквивалентны цене в евро. Strellson создал магазин, чтобы «превратить онлайн-покупки в веселый челлендж», отмечено в заявлении бренда. Магазин был создан рекламным агентством Serviceplan, а новая платформа является частью более широкой инициативы, которая призвана привлечь на свою сторону «целевую digital группу» и обратить на себя внимание «цифрового поколения».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел