В 2012 VisitSweden запустили уникальную туристическую кампанию в онлайне. организация передала официальный аккаунт в Twitter @Sweden, простым шведам и позволила им писать о том, что им захочется. В том же году кампания получила гран-при в категории Cyber на Каннском фестивале. Новая кампания воплощает ту же идею, только посредством телефона. Швеция стала единственной страной в мире с собственным номером телефона +46 771 793 336, позвонив на который вы соединитесь со случайным шведом, который согласился быть послом своей страны, при этом не получив никаких инстуркций. Кампания была задумана агентством холдинга WPP Ingo Stockholm для туристической ассоциации Швеции, чтобы предоставить совершенно нефильтрованный взляд на жизнь в стране. Кампания также отмечает 250-летие со времени отмены цензуры в Швеции. Цель активности в том, чтобы показать настоящую Швецию, уникальную страну, которую стоит посетить, с экологически безопасным туризмом и богатым культурным наследием. Жители страны могут зарегистрироваться в онлайне, чтобы принять участие в кампании.
Видеоплеер
00:00
00:00
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов