В 2012 VisitSweden запустили уникальную туристическую кампанию в онлайне. организация передала официальный аккаунт в Twitter @Sweden, простым шведам и позволила им писать о том, что им захочется. В том же году кампания получила гран-при в категории Cyber на Каннском фестивале. Новая кампания воплощает ту же идею, только посредством телефона. Швеция стала единственной страной в мире с собственным номером телефона +46 771 793 336, позвонив на который вы соединитесь со случайным шведом, который согласился быть послом своей страны, при этом не получив никаких инстуркций. Кампания была задумана агентством холдинга WPP Ingo Stockholm для туристической ассоциации Швеции, чтобы предоставить совершенно нефильтрованный взляд на жизнь в стране. Кампания также отмечает 250-летие со времени отмены цензуры в Швеции. Цель активности в том, чтобы показать настоящую Швецию, уникальную страну, которую стоит посетить, с экологически безопасным туризмом и богатым культурным наследием. Жители страны могут зарегистрироваться в онлайне, чтобы принять участие в кампании.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры