14 Авг 2012, 10:27

Швейцарское агентство TBWA и Pedigree помогли собакам сбежать

 

Рекламную кампанию для бренда Pedigree «Поводок для собаки» (Dog Leash) разработало и реализовало в Цюрихе швейцарское агентство TBWA. Цель ambient-проекта — продвижение Pedigree Dentastix, специальной косточки для собак, которая помогает чистить зубы животного.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В рамках кампании рекламисты прикрепили у входов в магазины и супермаркеты, где обычно хозяева привязывают своих питомцев, собачьи поводки, как будто бы потрепанные зубами. Таким образом креативщики хотели сказать, что благодаря Dentastix зубы собаки настолько здоровые, что она без проблем может перегрызть поводок и сбежать. На поводке написан призыв каждый день пользоваться Dentastix.

 

с1.jpg

 

с2.jpg

 

с3.jpg 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео