Швейцарские купюры показали лица людей, страдающих от катаракты, в рамках социальной кампании
16 Дек 2013, 15:22

Швейцарские купюры показали лица людей, страдающих от катаракты, в рамках социальной кампании

Рекламное агентство Wirz / BBDO, Шцейцария провело необычную рождественскую ambient кампанию для организации Christoffel Blindenmission, цель которой была собрать средства для пациентов, теряющих зрение из-за катаракты. Чтобы привлечь внимание влиятельных людей и потенциальных доноров кампанию провели в отеле Dolder Grand Hotel в Цюрихе, которая больше напоминала арт-инсталляцию, а не рекламу.

 

Так как 50 швейцарских франков достаточно, чтобы помочь больному, креативщики с помощью специалиста создали 50 франковые купюры, которые показывали лица реальных пациентов в своей тени, когда на них падал свет. Чтобы достичь этого купюры были закреплены на металлических поверхностях, а их форме придали контур лица. Всего в рамках кампании было создано 78 лиц, которые доносили сообщение «Верните человека из темноты. С помощью 50 франков вы можете излечить больного от катаракты». Гости отеля могли сделать пожертвования с помощью текстовых сообщений с мобильных телефонов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате кампания  вызвала широкое обсуждение, а количество пожертвований оказалось большим на 12%, чем по сравнению с прошлым годом. 

Расскажите друзьям про новость