Шведский ритейлер спортивных товаров Björn Borg объединился с креативным агентством Nord DDB, чтобы поощрить покупателей вести здоровый образ жизни. Бренд продвигает эйфорию от занятий спортом вместо другой альтернативы – наркотиков. В рамках кампании бренда установил pop-up магазин в Амстердаме, где покупатели могли приобрести лимитированную коллекцию спортивной одежды от Björn Borg, заплатив за нее наркотиками. Покупатели могли расплатиться марихуаной, болеутоляющими и другими наркотиками. По словам маркетинг-директора бренда, физические упражнения выпускают такое количество стимулирующего вещества в мозг, которое запрещено в некоторых странах. Говорят, что бег в течение 45 минут позволяет почувствовать тот же уровень облегчения, что и доза морфина.
Новое видео
26 Апр 2024
- El Kravchuk, Борисенки та інші: Badstreet Boys влаштував власну версію Євробачення для допомоги ЗСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024