Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку
17 Апр 2019, 17:00

Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку

Пасха — время, которое у многих ассоциируется с днем, проведенным в круги семьи и друзей. Но некоторые намеренно или вынужденно остаются дома одни. Шведский бренд Pause Ljud & Bild совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость