17 Апр 2019, 17:00

Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку

Пасха — время, которое у многих ассоциируется с днем, проведенным в круги семьи и друзей. Но некоторые намеренно или вынужденно остаются дома одни. Шведский бренд Pause Ljud & Bild совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео