17 Апр 2019, 17:00

Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку

Пасха — время, которое у многих ассоциируется с днем, проведенным в круги семьи и друзей. Но некоторые намеренно или вынужденно остаются дома одни. Шведский бренд Pause Ljud & Bild совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео